E-mail: uralsk@h-point.org

Пн-Пт. с 09:00 до 18:00

Сб. с 09:00 до 14:00

Заказать звонок

Заказать звонок

Условия гарантии на товар

Данные гарантийные условия относятся к присоединительной арматуре - фитингам и муфтам для рукавов высокого давления (далее по тексту – РВД) и трубным соединениям, поставляемым Продавцом.

Срок гарантии

Гарантия на товар действительна в течение 12 месяцев от даты отгрузки товара Покупателю, при условии эксплуатации согласно требованиям ГОСТ и рекомендациям Продавца.

Дата отгрузки – это дата накладной , по которой отгружается товар.

Гарантийная замена некачественного товара производится бесплатно только на территории склада Продавца. Все транспортные расходы, связанные с заменой товара, относятся на счет Покупателя.

Гарантия относится к конструктивным дефектам товара и распространяется на качество фитингового (трубного) резьбового (фланцевого) соединения, муфтного соединения с РВД, их общие присоединительные размеры.

Ограничения по гарантии

Гарантия не распространяется на протечки и повреждения, вызванные вследствие неправильного подбора товара, использования в составе с другим неподходящим товаром, неправильной сборки (соединения) с другим товаром.

Поставщик не несет ответственности за все риски, связанные:

  • с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием;
  • ущерб персоналу, вызванный дефектом товара;
  • убытки при эксплуатации, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне.

Действия при обнаружении дефекта

В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:

  1. Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому было приобретен товар. Для удаленного определения, является ли случай гарантийным, по требованию поставщика, покупатель направляет дополнительно фото (видео) материалы товара с демонстрацией вида дефекта.
  2. Если претензию возможно устранить путем телефонных или письменных консультаций, Поставщик высылает новый товар на замену дефектного по гарантии бесплатно, при этом оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.
  3. Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Поставщика силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение товара при транспортировке. В дальнейшем, на территории Поставщика проводится анализ товара и составляется акт осмотра и техническое заключение. При признании случая гарантийным, производится замена дефектного товара на новый.

По всем вопросам обращаться по телефонам:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru