Условия гарантии на товар
Срок гарантии
Гарантия на товар действительна в течение 12 месяцев от даты отгрузки товара Покупателю, при условии эксплуатации согласно требованиям ГОСТ и рекомендациям Продавца.
Дата отгрузки – это дата накладной , по которой отгружается товар.
Гарантийная замена некачественного товара производится бесплатно только на территории склада Продавца. Все транспортные расходы, связанные с заменой товара, относятся на счет Покупателя.
Гарантия относится к конструктивным дефектам товара и распространяется на качество фитингового (трубного) резьбового (фланцевого) соединения, муфтного соединения с РВД, их общие присоединительные размеры.
Ограничения по гарантии
Гарантия не распространяется на протечки и повреждения, вызванные вследствие неправильного подбора товара, использования в составе с другим неподходящим товаром, неправильной сборки (соединения) с другим товаром.
Поставщик не несет ответственности за все риски, связанные:
- с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием;
- ущерб персоналу, вызванный дефектом товара;
- убытки при эксплуатации, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне.
Действия при обнаружении дефекта
В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:
- Направить официальную претензию в адрес нашей компании, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому было приобретен товар. Для удаленного определения, является ли случай гарантийным, по требованию поставщика, покупатель направляет дополнительно фото (видео) материалы товара с демонстрацией вида дефекта.
- Если претензию возможно устранить путем телефонных или письменных консультаций, Поставщик высылает новый товар на замену дефектного по гарантии бесплатно, при этом оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.
- Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Поставщика силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение товара при транспортировке. В дальнейшем, на территории Поставщика проводится анализ товара и составляется акт осмотра и техническое заключение. При признании случая гарантийным, производится замена дефектного товара на новый.